Храм Святого Равноапостольного Великого князя Владимира в Сочи, Храм на виноградной горе Сочи, Храм князя Владимира, Церковь Князя Владимира в Сочи, Собор Князя Владимира в Сочи, Церковь на виноградной горе Сочи, Собор на виноградной горе Сочи, Храмы Сочи, Православный, Расписание служб

Я учительница и попала в беду

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
RSS
Я учительница и попала в беду, мне нужна помощь

У вас есть такой Колобов   Алексей в Сочи где то молиться.  Он охотиться за мною Сделайте что - нибудь.и наносит вред моему здоровью. Как я поняла он слышим и что -то утверждает плохое обо мне и на меня идут   воздействия изниоткуда и я лежала в больницах даже
 Я очень нуждаюсь в вашей нормальной помощи, а то по воздуху бывают слышимы влиятельные люди и я всего боюсь.
   Просто у меня отношения были с Прохоровым М.Д. и я не хочу никого вмешивать  ни во что . Хочу чтобы все было тихо и мирно и чтобы не провоцировали влиятельных людей на  возникновение духовных моментов.   
  Я не знала, когда попала из за ведьмы в храм впервые на исповедь в Дагомыс , что ваша деятельность связана с духами . Я в ужасе от всего и я просто заказываю уже давно сорокаусты  себе во здравие и просто хочу сохранить здоровье.   У нас на волковке рассказывали старожилы, что были   какие-то проблемы  в давние времена  и   люди болели и дохли коровы. Я вас очень прошу   чтобы не было голосов и вопросов из воздуха
IP: 95.153.170.21

Вам лично обратиться к священнику и все вышеуказанное ему рассказать, священник Вам ответить, что делать.
IP: 91.212.64.33